Porsche 356 SC 1964 года – комплектация, характеристики

Спорткар Porsche 356 SC 1964 года

Спорткары – отдельная страница мирового автомобилестроения. Именно в них бренды стараются продемонстрировать свои достижения, в том числе и в дизайне.

И так было всегда. Сегодня мы познакомимся с редким экземпляром, выпущенным в середине прошлого века – это Porsche 356 SC 1964 года.

Даже в наши дни спортивный кабриолет вызывает большой интерес. Сразу видно, что дизайнеры вложили массу усилий в каждую деталь кузова.

Изысканная каплевидная форма, длинный капот, широкие двери, передний бампер с 2-мя «клыками» окрашен в цвет автомобиля.

Лобовое стекло – односекционное. Зеркала заднего вида расположены на дверях. Горловина бензобака непривычно выведена на правое переднее крыло.

Как у всех Порше, спереди расположено багажное отделение.

Задняя часть – элегантная, небольшая. На крыльях 2 стоп-сигнала. На бампере есть фонари подсветки номерного знака.

Как и положено любому спорткару, сзади выступают две выхлопные трубы.

На капоте – декоративные решетки, через которые попадает воздух для охлаждения двигателя. Мотор – фирменный, 4-цилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением. У него алюминиевый блок и 2 карбюратора.

Мощность – 94 л.с. Рабочий объём – 1600 куб.см.

Колеса – 15-дюймовые. У автомобиля складывающийся верх. За 1 минуту седан может стать кабриолетом.

Сидения раздельные, кожаные, регулируются в 2-х положениях.

Рулевое колесо – 3-спицевое. На передней панели: спидометр, тахометр, часы, радио, указатель уровня топлива и температуры масла в двигателе.

Кондиционера нет, как нет и печки.

Машина относительно небольшая. Всего в салоне 4 места. Правда, задние сидения можно назвать таковыми условно.

Как говорится, для теннисных ракеток и другого спортивного инвентаря.

Двигатель работает по-спортивному агрессивно. Коробка передач – 4-ступенчатая, механическая.

У машины динамичный разгон и отличная управляемость, даже несмотря на отсутствие гидроусилителя руля.

Благодаря дисковым тормозам ретро автомобиль прекрасно оттормаживается, а независимая торсионная подвеска придает плавность движению. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Эта модель успешно выступала в автомобильных соревнованиях и в кольцевых, и в классических ралли: 24 часа Ле-Ман, Милле Милья, Тарга Флорио, Каррера Панамерикана, Нюрбургринг и многих других.

Всего было произведено около 17 тысяч экземпляров. Машина была очень популярна в Европе и в Америке, несмотря на высокую стоимость.

Последняя сошла с конвейера в 1966 году.

Модель Porsche 356 SC подтвердила право на существование такого класса автомобилей. И сегодня её гены носят правнуки – современные спортакары.

Поделится