Полноприводные кроссоверы: Renault Duster, Hyundai Creta, Suzuki Vitara

Полноприводные кроссоверы: Renault Duster, Hyundai Creta, Suzuki Vitara

Полный привод – вещь полезная. Он добавляет машине устойчивости на скользких и мокрых покрытиях и, конечно, повышает проходимость на бездорожье, что у нас ценится особо.

Давайте узнаем характеристики самых доступных полноприводных кросоверов и их цену. Сравним 3 небольших кроссовера разных брендов.

Renault Duster

Первый – хорошо всем знакомый француз с российской пропиской. В базовую комплектацию полноприводного Renault Duster с двигателем объёмом 1.6 литров входит: защита картера, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, система ABS.

Мотор – бензиновый мощностью 114 л.с. Средний расход – 7,6 литра. Коробка – механическая 5-ступенчатая.

Дорожный просвет – 205 мм. Объём багажника – 475 литров.

Цена – от 820 тыс. рублей.

Hyundai Creta

Теперь корейский вариант. В базовую комплектацию Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра входит: система распределения тормозных усилий, система стабилизации с функцией помощи при старте в горку и при спуске с горы, электроусилитель рулевого управления, а также электропривод и обогрев передних зеркал.

Тип топлива – бензин. Мощность – 121 л.с.

Средний расход – 7,4 литра. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Клиренс – 190 мм.

Объём багажного от деления – 402 литра. Цена – от 1 090 000 рублей.

Suzuki Vitara

Завершает обзор японец. Под капотом атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Расход в смешанном цикле – 6,2 литра.

В базе: механическая 5-ступенчатая коробка передач. Дорожный просвет – 185 мм.

Объём багажного отделения – 375 литров.

В списке базового оснащения значится: система стабилизации ESP, климат-контроль, камера заднего вида. Цена стартует с отметки 1 379 000 рублей.

Вывод

Все 3 модели принадлежат к компактному подклассу кроссоверов. Но у них много отличий.

  • Renault Duster – заметно дешевле остальных, но это, пожалуй, его единственный плюс. У француза слабенький мотор, которому, к тому же, не положен автомат, и очень бедное базовое оснащение. Если упаковывать машину до приемлемого уровня, цена сравнится с конкурентами.
  • Hyundai Creta – подороже, помощнее и уже в базе довольно прилично оснащен.
  • Suzuki Vitara – самый дорогой и, судя по объёму багажника, самый компактный. Но даже базовая его комплектация более чем достаточная.

Сегодня во многих случаях вполне можно обойтись передним приводом. Но если вы активно эксплуатируете автомобиль круглый год и, к тому же, часто выбираетесь за город, имеет смысл доплатить за полный привод.

Поверьте, лишним он точно не будет.

Поделится