В сентябре 2018 года Почта Банк начал использовать систему удалённой биометрической идентификации. Теперь клиентов будут распознавать по голосу при их обращении в колл-центр.
Система автоматически записывает речь пользователя во время его первого звонка в контактную службу. При дальнейших обращениях клиенту не нужно вводить дополнительные коды и пароли — сервис идентифицирует его по голосу. Как отмечают в организации, такая опция обеспечивает большую безопасность, помогает ускорить обслуживание и упростить аутентификацию в целом.
Сбор биометрических данных в Единую систему образцов фотографий и голоса граждан начался с 30 июня 2018 года в 83 регионах России. Планируется, что число точек до конца года увеличиться до 400 (сейчас 120). Удалённая идентификация в мобильном приложении «Почта Банк онлайн» запуститься осенью 2018 года.
Источник: