Новая маркетинговая атака ОАК с мифом СУ-75: атакован Дубай

Как все развивалось ?

ОАК отчаянно нуждается в деньгах.

Итак. У ОАК огромные убытки. По их словам — от родного МО, которое закупает технику с мизерной маржой.

И поэтому решил тратиться не на разработку самолетов (нет заказчиков). а на маркетинг. А, как известно, реклама — это наполовину (иногда и на все сто) — обман.

Сперва он навешал лапши про СУ-75 на МАКС-2021.

— что это уникальный (у никого такого нет)

— что таких нужно 300 штук для Мьянм и Никарагуа

— что будет стоить столько, что его будет закупать даже Лукашенко (а он вообще закупать не любит — только получать подарки)

— что уже есть иностранный заказчик, который оплатит разработку.

В сентябре Денис Мантуров — министр промышленности: Российский истребитель пятого поколения Су-75 будет создан без привлечения иностранных инвестиций.

Это означает, что отвалился и тот несчастный иностранный заказчик. который и не давал согласие, но промолчал. А русские подумали, что это согласие.

И вот стало известно, что тем заказчиком не был Дубай (ОАЭ). Куда и повезли деревянно-металлический макет СУ-75. К нему приготовили новую порцию рекламы (обмана).

Как оказалось, российский истребитель Checkmate изначально разрабатывался для Объединённых Арабских Эмиратов. Это вытекает из информации, обнародованной главой Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем в ходе презентации самолёта на выставке Dubai Airshow-2021.

«С 2017 года у нас была некая пауза в реализации соглашения, но сейчас международная премьера этого самолёта здесь, в Дубае — это и есть развитие этого проекта по самолёту пятого поколения во исполнение этого соглашения с ОАЭ», — рассказал Слюсарь.

По словам Слюсаря, пока Checkmate не является совместным продуктом, но в ОАК надеются, что двусторонняя работа будет продолжена. В феврале 2017 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщал, что Россия и ОАЭ будут совместно заниматься разработкой лёгкого истребителя 5-го поколения. По его словам выходило, что самолёт может быть создан на базе МиГ-29, а работы начнутся с 2018 года и займут около семи-восьми лет, но с тех пор новостей о совместном проекте не поступало.

Любительское сравнение габаритов истребителей Су-57 и Checkmate (выделен пунктиром)

twitter.com/clemente3000

Обратите внимание, что СУ-75 по габаритам — как СУ-57. Однако у СУ-57 вес пустого 18 тонн, а взлетная масса под 35 тонн, а СУ-75 якобы взлетную имеет 18 тонн. https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-75. Су-57 с двумя двигами везет 10 тонн боевой нагрузки, а огромный по габаритам СУ-75 с одним — 7,4 т.  

Рекламщики — это, по сути. вруны. Но тут они перебарщивают

 

 

В ОАК указали, что начали сборку сразу нескольких опытных образцов Checkmate на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Также раскрыта информация о том, какую именно силовую установку применят на перспективном истребителе — ею станет «Изделие 117» (АЛ-41Ф1).

Во как. Что бы врага уничтожить, то сборку начали не одного, а сразу нескольких прототипов. Однако соберут только в 2023-2025 гг. Они что, по микронам собирают ?

Несколько русских же экспертов сказали ОАК, что зря она затеяла этот позор. Денег не дадут хотя бы потому, что процедура иностранного финансирования для такой страны. как Россия (американские совместные проекты и европейские не в счет — там все цивильно) — вначале самолет строят, потом его закупают свои, и после этого — бусурмане. Проект с индийским финансированием СУ-30 не в счет — это был целевой индийский заказ. Свои к проекту интереса не проявили. Вот ОАК и добывает деньги обманом бусурман

Источник: newsland.com

Добавить комментарий