Три важные даты и как ими манипулируют фальсификаторы истории

Близятся несколько важных дат в календаре, которые стоят вплотную друг к другу и имеют отношение к истории нашего народа: 30 октября, 4 ноября, 7 ноября.

Не стану в очередной раз повторять о них давно сказанное (см. статьи в нашем историко-патриотическом календаре «Святая Русь»). Предлагаю посмотреть, как к ним относится нынешняя власть в РФ и какую трактовку этих дат она навязывает нашему народу, а большая часть народа, к сожалению, пассивно это так и воспринимает…

1. Начнем с хронологически первой даты: 22 окт./4 ноября  ‒ Освобождение Москвы от поляков в 1612 году. Празднование Казанской иконе Божией Матери. История события и заступничества Божией Матери известна. Однако когда власть в 2005 г. устанавливала этот праздник как День народного единства, она меньше всего думала о его православном, освободительном значении, а хотела провозгласить многонациональное россиянское «народное единство» всех народностей РФ, объявляя Козьму Минина татарином и искусственно привязывая к преодолению Смутного времени 1612 года народности, не имевшие к тому ни малейшего отношения, даже самый антихристианский народ, которого тогда на Руси еще не было и из которого происходил засланный поляками Лжедмитрий. (В связи с учреждением нового праздника, «главного раввина России» Берла Лазара наградили орденом Минина и Пожарского «за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение нации и возрождение духовной силы Отечества», а вдобавок еще и орденом Петра Великого.)

Церемония официального празднования «Дня народного единства» в Москве 4 ноября 2012 года. Президент возглавил возложение цветов к памятнику Минину и Пожарскому у храма Василия Блаженного на Красной площади – вместе с патриархом РПЦ МП, хасидским «главным раввином России» Берлом Лазаром, верховным муфтием, духовными представителями старообрядцев, армян, католиков, буддистов.

Неудивительно, что в этот день стихийно возникла традиция протестных Русских маршей с напоминанием о существовании державообразующего русского народа, которые власть не смогла запретить, но постаралась через соответствующих организаторов и провокаторов дискредитировать до статуса разношерстной (с участием «родноверов», скинхэдов и нацистов) неуравновешенной тусовки на окраинах Москвы, облик которой СМИ выдают за сущность русского патриотизма (пресловутых «придурков», говоря словами Путина), а альтернативный православный Русский марш СМИ «не замечают».

Православный Крестный ход в этот день властями с 2008 года запрещен и даже разгонялся ОМОНом. Потому что главная для власти цель этого праздника 4 ноября ‒ провозгласить единство православных с богоборцами-разрушителями нашего Отечества, чей праздник стоит в календаре рядом, поскольку освобождение Москвы продолжалось несколько дней вплоть до этой даты. Перейдем к нему.

Парад 7 ноября 2016 г.

2. 7 ноября 2018 г. в Москве на Красной площади пройдет очередной военный парад под красными советскими знаменами Интернационала. Этот парад теперь, маскировочной манипуляцией, именуется «реконструкцией, посвященной 77-летию исторического парада 1941 года на Красной площади». (Какая круглая дата…) Риторический вопрос: а в честь чего именно в этот день был устроен Сталиным парад в 1941 году?

7 ноября по новому стилю ‒ прямо противоположный первому праздник, ввергнувший страну в новое смутное время: день захвата власти теми антирусскими силами, которые на деньги геополитических и религиозных врагов исторической России сознательно пропагандировали поражение своего Отечества в Мiровой войне для ее превращения в войну гражданскую с целью свержения православной богоосвященной власти и насаждения на русской земле (а затем и во всем мiре) программы «Манифеста Коммунистической партии» Маркса-Энгельса: уничтожение семьи, нации и национальных государств, религии, частной собственности с передачей ее в распоряжение партийным вождям. В русской эмиграции это был День непримиримости к коммунистической власти.

Не всё после революции пошло по их плану, народ оказал интернационалистам-богоборцам сопротивление. Сначала оно было активным в виде тысяч восстаний и Белого движения. Для насаждения своей богоборческой утопии коммунистическая власть убила десятки миллионов людей (согласно подсчету проф. И. Курганова на основании советских демографических данных только вследствие репрессий страна не досчитывает 66 миллионов человек).

Даже в годы советско-германской войны была попытка создания независимого Российского правительства и Русской Освободительной Армии, чего, однако, не допустили ни гитлеровские оккупанты, ни западные союзники Сталина, выдавшие ему на расправу миллионы антикоммунистов, в том числе тысячи белоэмигрантов.

После войны продолжилось, помимо церковного катакомбного, и пассивное массовое сопротивление (анекдотами, сниженной производительностью труда, воровством «ничейной» госсобственности, двоемыслием) ‒ в виде неверия в коммунистические догмы, но затем и попытками требовать соблюдения «прав», записанных в декоративной советской конституции. На Западе это назвали «диссидентским» движением («диссидент» означает: инакомыслящий, отступник от господствующей властной идеологии). Далеко не все участники этого движения были единомысленны, они бывали даже непримиримы в своих положительных идеалах; об этом конфликте западников и почвенников в тогдашнем правозащитном движении я писал в своих книгах (см., например: https://rusidea.org/410406) и не стану сейчас повторять. Но власть, как и до войны, карала тех и других ‒ любых своих противников, посягавших на тоталитарную власть (по-прежнему марксистскую и богоборческую). Эти противники режима, оказавшись в одинаковом положении политзаключенных в тюрьмах и лагерях, установили третью памятную дату ‒ антипод Седьмому ноября.

3. День памяти жертв политических репрессий, установленный 30.10.1974. Об этом у нас также есть отдельная статья, так что не стану ее пересказывать. Отмечу лишь, что узаконение этой памятной даты постановлением Верховного Совета РСФСР от 18 октября 1991 г. стало возможным на волне тогдашних антикоммунистических настроений в обществе, которые привели в 1991 г. к Августовской революции (точнее: к лукавому путчу Ельцина против Горбачева), но из-за отсутствия положительной национальной идеологии, алчного эгоизма и прозападных иллюзий ведущего социального слоя вылились лишь в «совместную российско американскую революцию» (выражение Ельцина) по разрушению и разграблению страны.

Соловецкий камень на Лубянке перед зданием КГБ-ФСБ, установленный в 1990 г.

Какова власть, таковы и праздники…

Постсоветская власть отказалась от коммунистической идеологии, однако сохраняет по всей стране не только памятники богоборцам-палачам, разрушителям России, но и день 7 ноября в списке праздничных дат и даже проводит в этот день военные парады перед мавзолеем на Красной площади, перед гниющей там мумией сифилитика-богоненавистника. Памятники ему и его сподвижникам-террористам по-прежнему облучают своей сатанинской радиацией все российский города, и над властным Кремлем в центре страны круглосуточно, круглогодично работают такие же излучатели-пентаграммы. Российская армия (к счастью, восстанавливаемая ‒ признаем: для защиты не только олигархического строя, но и прилегающего к нему трудового народа) также носит на себе эти сатанинские метки (они не умаляют героизма и жертвенности наших воинов, но унижают их).

При президенте Путине, потомственном чекисте по его признанию, усиливается «реабилитация» родоначальника карательной ЧК Дзержинского. В Москве бюст его давно стоит у входа в здание УВД по Центральному административному округу (ул. Сред. Калитниковская, 31). В сентябре 2014 г. Отдельной дивизии Внутренних войск МВД России вернули «почетное» имя Дзержинского. Новая охранная структура олигархата ‒ Росгвардия провозглашает себя наследницей НКВД, гордится подвигами служащих этого ведомства в советское время и собирается восстановить почетные наименования, в том числе и «имени Дзержинского Феликса Эдмундовича». Памятники, барельефы, мемориальные доски Дзержинскому установлены в Рязани, Вятке, Екатеринбурге, даже в Магадане (столице колымских лагерей!) на здании по ул. Дзержинского 1, где располагалось областное управление КГБ СССР, а затем ФСБ.

Антикоммунистическая составляющая ельцинского периода (какой малой и неискренней она ни была) в путинский период в основном отброшена, оставлены лишь итоги грабительской Великой криминальной революции 1990-х годов, которая продолжается в виде Великодержавной криминальной стабилизации. В ее русле усилилась и ресоветизация государственной идеологии ‒ в символике, СМИ, системе образования и во внешней политике. Причина этого ‒ попытка легитимировать сврй олигархический режим преемственностью от успехов СССР, чтобы нынешним правителям лично не каяться в служении ушедшему в прошлое преступному режиму. (См.: Нынешняя РФ – не Россия и не СССР, а симулякр того и другого. Из президентской администрации слышны возражения, что олигархат 1990-х, управлявший президентом Ельциным, больше не существует. Однако олигархи, «в одночасье ставшие миллиардерами» (по признанию Путина), никуда не делись со своими награбленными богатствами. И от того, что теперь сам президент управляет своими олигархами в стиле их главного мафиози («по понятиям», а не по закону), олигархическая суть режима не изменилась, и она бережно сохраняется с перекладыванием на народ всех ее экономических издержек: это президент наглядно продемонстрировал в реакции на западные санкции, в ценах на бензин и в пенсионной реформе.)

Соответственно замысленное олигархической властью «народное единство» состоит в демагогическом примирении красных и белых, в циничном примирении палачей и их жертв, в лукавом примирении грабителей советского материального наследия и ограбленного народа (которого лишили плодов труда многих поколений и природных ресурсов, дарованных ему Богом). Такое примирение правды и лжи, Бога и мамоны, возможно только при отсутствии четких нравственных критериев и при целенаправленном искажении совести целых поколений, на что работает вся нынешняя идеологическая машина власти. В том числе насаждением таких дебильных «праздников», как праздник нечистой силы Хеллоуин 31 октября, на этой же неделе (в московских школах в этом году его планируют отмечать неожиданно массово).

При этом ее методы «отмывания» коммунистического режима уже не столь топорны и примитивны, как в советское время. Сегодня, когда правдивую информацию уже невозможно запретить в общедоступном интернете, преступления компартии уже не отрицаются властью.

Она пытается их, во-первых, преуменьшать и «компенсировать» напоминанием об «успехах» и особенно  ‒ «Великой-победой-на-все-времена». При этом страшная цена этих «успехов» замалчивается, как и причина войны (которой в таком виде могло и не быть без разрушения удерживающей Российской империи и без коммунистической программы покорения мiра). К сожалению, и церковные начальники с такой же целью (чтобы лично не каяться), развивают услужливое «богословское» оправдание советского периода, находя в нем немало «ценного». Не стану сейчас повторять свой анализ этого кощунственного псевдоправославного «богословия» (см. Два «богословских» приема в «примирении белых и красных»).

Во-вторых, я отмечал и другой прием, применяемый с 1990-х годов: власти РФ и их адвокаты пытаются «отмыть» коммунистический режим попыткой поставить на одну доску несравнимые грехи белых и красных, очернить белых приписыванием им служения «капиталистам» и расчленительским планам масонской Антанты (см., например: Ликбез для Прилепина и полемику с книгой П.В. Мультатули).

Этот прием успешно применяется и в нынешнем противостоянии сторонников красных и белых, в том числе в попытках отождествить позицию белых православных патриотов с позицией современных русофобов-западников. И те и другие обличают преступления компартии, но с разными целями (как это было и в диссидентском движении в СССР), однако в центральных СМИ в качестве критиков коммунистической системы допускаются только представители либерально-демократического лагеря, во многом нерусского и даже русофобского. В виде примера можно напомнить серию диспутов «Суд времени» между красным отморозком Кургиняном и антикоммунистом Сванидзе (потомком видных партийных деятелей, членом путинской Общественной палаты и членом Общественного совета Российского еврейского конгресса), многие правильные аргументы которого дискредитируются его известными антирусскими высказываниями и «борьбой против антисемитизма», к которому огульно причисляется православное разъяснение сути т.н. «еврейского вопроса».

Такие защитники антикоммунистической борьбы, как Сванидзе, лишь дают повод совпатриотам для их тезиса: «Антисоветизм ‒ это всегда русофобия» (это постоянно утверждает большевицкий железобетонный «гвоздь» по Маяковскому, марксист Сёмин, ведущий программу «Агитация и пропаганда» на государственном телеканале Россия-24), и эта русофобия, конечно же, по вере таких пропагандистов финансируется из ЦРУ. Даже совсем неглупый патриотический генерал-майор КГБ СССР в отставке Д. отметил, что он с интересом смотрел передачу «Суд времени» с участием Сванидзе, который продемонстрировал «глубину работы американцев по осуществлению операции влияния на противную сторону». Без влияния и денег ЦРУ ни Сванидзе, ни его православные идейные противники (в т.ч. автор данного комментария, известный «цэрэушник») узреть кургинянскую мерзость и весь марксистский сатанизм – ну никак не способны…

Никогда от таких противников большевицкой власти не прозвучит и анализ национальных особенностей большевицких репрессий и состава их органов, как и анализ сатанинской духовной сущности коммунизма, которая также не в последнюю очередь коренится в его национально-религиозных истоках. Между прочим, совсем не «антисемиты», а юдофилы и даже некоторые честные евреи пришли к выводу, что марксизм стал секулярным коллективистским вариантом иудейских чаяний «земного рая» – в этой оценке сходились философы В.С. Соловьев, о. Сергий Булгаков, Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, Г.П. Федотов, А.Ф. Лосев и один из духовных лидеров сионизма – М. Бубер («Еврейство и человечество»), и даже некоторые связанные с масонством большевики (А.В. Луначарский в работе «Религия и социализм»). Поскольку к тому же революционные марксистские структуры поддерживались еврейским Финансовым Интернационалом и руководящий состав большевицкого режима, особенно в 1920–1930-е годы, был соответствующим (часто воспитанным на морали «Шулхан аруха») – не удивительно, что эта власть отождествлялась русским народом с еврейской властью. Это с горечью признавали и честные еврейские публицисты-эмигранты в известном сборнике «Россия и евреи» (1923). Но эта сторона советского режима, как и духовные причины и размеры Русского холокоста ‒ табу в современной РФ, нарушение которого карается по ст. 282 как «разжигание» и «экстремизм».

Вот и в День памяти жертв политических репрессий 30 октября, который была вынуждена узаконить ельцинская власть в своем первом порыве (в октябре 1991 г.), нынешняя власть пытается кое-где запретить траурные митинги (в нынешнем году запретили в Комсомольске-на-Амуре, где местные активисты намеревались устроить акцию «Бессмертный ГУЛАГ» с портретами жертв коммунизма).

В Москве митинг запрещали лишь однажды: в 2002 г. В последние годы власти стремятся дискредитировать этот День памяти другими способами: назойливым упоминанием большевицких деятелей в числе жертв сталинских репрессий, умолчанием о репрессиях ленинских, а в целом власти пытаются выдать День памяти ‒ за праздник дисидентов-демократов-западников.

В этом году власти попытались запретить традиционный митинг у Соловецкого камня, который в 1990 г. привезли с Соловецких островов (где был первый в СССР политический Соловецкий лагерь особого назначения) и установили на Лубянской площади перед зданием ЧК‒ОГПУ‒НКВД‒ КГБ‒ ФСБ ‒ как молчаливое напоминание органам, лелеющим свою кровавую родословную. Щадя совесть сотрудников этой многоликой конторы, в связи с внезапно понадобившимися «строительными работами, которые угрожают безопасности жизнедеятельности», акцию предложили перенести к «Стене скорби» на проспект Сахарова. Ниже фото с ее открытия.

 

Этот новый мемориал (автор Франгулян) был открыт открыт 30 октября 2017 года при участии президента Путина, главы Совета по правам человека при президенте РФ М.А. Федотова (ранее был членом руководства еврейского «Союза правых сил»), патриарха Кирилла и других глав конфессий, в т.ч. главного раввина Берла Лазара. Название ассоциируется с известной Стеной Плача в Иерусалиме ‒ еврейской национальной святыней, которая представляет собой остаток подпорной стены Храма Соломона и основание будущего Третьего храма для антихриста. Название мемориала как «Стена плача» сразу же стало использоваться и в красно-патриотических (иронически), и совсем не иронически в еврейских СМИ (в частности, на Радио «Свобода»). Эта ассоциация, как и место, выбранное для мемориала (академик А.Д. Сахаров был лидером западнического диссидентства и вместе с женой Е. Боннэр ‒ борцом за права евреев в СССР) придают политическим репрессиям ту трактовку, которую изначально утверждали евреи и западники в правозащитном движении, педалируя «сталинский», а затем «государственный антисемитизм» в СССР.

Прием со стороны власти весьма успешный: точно также в 2011-2012 гг. удалось дискредитировать искреннюю волну протестов в связи с грубой фальсификацией выборов, разрешив митинги на Болотной площади и на проспекте Сахарова, возглавленные либералами-русофобами с сомнительной нравственной репутацией, усугубленной в СМИ. (Для этого Газпром и финансирует «Эхо Москвы»: оно подталкивает народ к выбору в пользу власти, т.к. русофобская оппозиция выглядит явно как большее зло. Тот же прием власти проделали и с Русским маршем, только с дискредитацией в противоположную сторону. Это ныне называется «политтехнологиями»…)

Однако все эти особенности трактовки Дня памяти жертв политических репрессий, которую стремятся придать ему власть и «демократическая общественность», не должны для нас дискредитировать саму дату, установленную еще в СССР политзаключенными лагерей, в которых содержались и такие русские патриоты, как Осипов, Бородин, Огурцов и многие другие. В лагерях они находили общий язык с заключенными националистами из Прибалтики и других советских республик, что было возможно на их общем признании коммунистической власти не как русской, а как тоталитарной поработительницы всех народов СССР и русского ‒ в первую очередь. С таким осознанием мы и сейчас можем находить общий язык с нерусскими и неправославными, отдающими дань памяти жертвам марксистского богоборческого режима.

Не забывая при этом, что у нас есть и свой молитвенный День памяти его жертв: Собор Святых Новомучеников и Исповедников Российских (воскресный день между 22 и 28 января ст.ст.). Они для нас ‒ духовная опора в противостоянии всем разнообразным служителям сатаны, стремящимся упрочить его антирусскую революцию ее «отмыванием» и кощунственным ее превращением в «Великую русскую революцию» ‒ как символ продолжающегося богопротивления.

Источник: rys-strategia.ru

Источник: newsland.com