Ожеговы-Славянки-Поздняковы уже пальцы в кровь избили, доказывая самим себе, что американские стелсы, если и летают, то делают летчиков шизоидными, а каждый полет — это подвиг. потому что стелсы — ржавое железо.
Но уже поздно, парень Славянка. пить скоронатовское боржоми. Американцам никому не надо доказывать, что они крутые, потому что богатые и целью госполитики не является взращивание олигархов.
Зато надо обратить внимание на Китай.
Да, мы привыкли, что в техническом плане Китай — не лидер, а копировальщик советских авиамарок. И мы не заметили, как Китай в последние годы стал обходить Россию (оригинал):
— была инфа, что они сделали АЛ-31Ф с лучшими показателями, чем российский
— делают на его базе свой для стелса с выпуском в 2025 г., то есть раньше движка второго этапа для СУ-57
— делают свой дальний бомбер-стелс. Сроки выпуска не нашел, но если Россия планирует к 2027 г., (то есть к 2037 г.), то китайцы и здесь обгонят
— линейка истребителей 4-го поколения у них разнообразнее российских, включая и копии СУ-35 и бюджетный Ченду FC-1 совместно с Пакистаном.
Но главное в том, что в России так и не наладили выпуск стелса СУ-57, а план в 76 путинских летаков до 2027 г. — это курам на смех.
А Китай имеет уже два стелса:
Чэнду J-20 как базовый (тяжелый) — он начал проектироваться на год позже СУ-57, взлетел на год позже, но с 2017 г. поставляется в ВВС и уже есть 150 летаков. А к 2028 г. будет 750.
Чэнду J-31 как меньший. более бюджетный и палубный. Серийно его не выпускают, но испытывают
Выходит. что авиадержава (ну или та, которая себя такой считает) гордится только 1-м СУ-57 и общественным строем, а китайцы гордятся действительным авиапарком новейших истребителей стелс.
Теги:
авиация,
китай
Источник: