Новый руководящий орган призван оперативно решать проблемы между производителями, экспортерами и Укрзализныцей.
В Министерстве аграрной политики и продовольствия создали оперативный Штаб по решению логистических проблем в сельском хозяйстве, сообщает пресс-служба министерства.
По информации пресс-службы, в стенах министерства уже состоялось первое заседание нового руководящего органа, который возглавил первый заместитель министра аграрной политики и продовольствия Максим Мартынюк.
В министерстве добавили, что Штаб появился после совещания под председательством вице-премьер-министра Украины Владимира Кистиона «как необходимый инструмент оперативного регулирования отношений между украинскими производителями и перевозчиками».
«Известно, что проблемы Укрзализныци, а именно нехватка тяговых мощностей, вагонов, закрытие малоактивных станций рядом с элеваторами и другие, ведут к серьезным логистическим проблемам в сфере поставок сельхозпродукции», — подчеркнули в пресс-службе.
В состав нового органа вошли представители Министерства аграрной политики и продовольствия, Министерства инфраструктуры, Министерства экологии и природных ресурсов, Госэкоинспекции, Антимонопольного комитета, Государственной фискальной службы, государственного предприятия Администрация морских портов Украины, Укрзализныци, а также народные депутаты, представители предприятий и ассоциаций АПК. Сообщается, что в первом заседании также участвовали менеджеры зерновых терминалов морских портов и региональных железных дорог, которые присоединились к обсуждению в рамках онлайн-конференции.
По итогам заседания глава Штаба Максим Мартынюк предложил организовать постоянную рабочую группу для оперативного реагирования на поступающую информацию, в которую должны войти представители бизнеса и заинтересованных лиц. В круг основных обязанностей рабочей группы включена оперативная обработка проблемных кейсов и выдача согласованных решений по ним.
Очередное заседание Штаба должно состояться сегодня, 6 ноября.
Напомним, ранее в Минагропроде заявили, что в Украине в текущем году ожидается второй в истории урожай зерновых, что позволяет существенно увеличить экспорт. Однако объем этого экспорта во многом зависит от способности Укрзализныци оперативно решить текущие логистические проблемы и обеспечить ритмичную поставку зерна в порты.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Источник: