Пикапы: Isuzu D-MAX, Toyota Tundra, Mercedes-Benz X-Class

Пикапы: Isuzu D-MAX, Toyota Tundra, Mercedes-Benz X-Class

Пикапы становятся всё более совершенными и технологичными. Их полюбили не только американские фермеры, но жители российских городов.

Рассмотрим 3 пикапа разных брендов, выход которых ожидается в году.

Пикапы – не самые популярные в России автомобили. Но почему-то их начинают выпускать всё больше и больше разных брендов.

Значит в них есть что-то, что многие пока не раскусили. Они очень крупные, не спортсмены, хотя моторы мощные, да и грузовой отсек используется далеко не всегда.

Но такие они сегодня. А может быть, конструкторы изменят их завтра?

Isuzu D-Max

Компания Isuzu проводит испытание рестайлинговой версии среднеразмерного пикапа D-Max. Это уже 2-е поколение модели. Основные нововведения – полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями.

В зависимости от рынка пикап будет предлагаться с несколькими видами моторов. Но у всех будет доступен наиболее технологичный турбодизель объёмом 1,9 литра мощностью около 170 л.с.

Презентация пройдет в начале.

Toyota Tundra

Специалисты Toyota проводят испытание обновленной версии пикапа Tundra. Тесты машины проходят в Энн-Арборе штат Мичиган.

Основные визуальные изменения – новая морда и решетка радиатора, капот бампер головной свет, сильно замаскированная задняя грузовая часть. Точно появятся новые фонари и бамперы. Но самое интересное – низ автомобиля закрыт.

Ходят слухи, что машина может получить независимую подвеску, что будет настоящей революцией. Но, в целом можно сказать, что силуэт остался узнаваемым. Также есть информация, что модель может получить 10-скоростную автоматическую коробку передач.

Она добавит экономичности этому гиганту. Премьера ожидается в начале.

Mercedes-Benz X-Class

Компания Mercedes-Benz проводит испытания длиннобазной версии пикапа X-Class. Машина практически без камуфляжа была замечена в снегах Северной Европы. Единственное, что визуально отличает новинку от текущей модели, удлиненный кузов.

Испытания Явно продолжатся ещё какое-то время, потому что растяжение колесной базы даже на несколько сантиметров может оказать существенное влияние на другие части и узлы, особенно на заднюю подвеску. Что касается двигателей, то помимо стандартного 3-х литрового дизельного V6 мощностью 249 л.с. должен появиться более производительный 4-х литровый V8. Правда, о количестве его лошадей пока не известно.

Модель представят в начале.

Вывод

Это, наверно, единственный класс, хорошо приспособленный для тяжелых дорожных условий. Поэтому они, конечно, не горожане в чистом виде. Самое главное у них не скорость, а гарантия доставки в точку назначения.

Но можно наблюдать одну важную тенденцию – пикапы становятся всё более люксовыми по оснащению доп. опциями. А всё потому, что и по грязи нам хочется передвигаться с комфортом в салоне.

Поделится