Попасть на рок-оперу «Юнона и Авось» в Ленком с Николаем Караченцовым в главной роли даже мне — правдисту было нелегко.
Не было у нас никаких преференций. Но каким-то образом исхитрился достать два билетика в партер. С тех пор, пожалуй, пересмотрел все фильмы с его участием. Ну, а его голос, его песни… Это его голос и его песни.
Вот говорят: ушел Караченцов, и с ним ушла целая эпоха. Точно так же говорили:
— Ушел Муслим Магомаев, и с ним ушла целая эпоха.
— Ушел Эдуард Хиль, и с ним ушла целая эпоха.
— Ушел Михаил Задорнов (скоро год), и с ним ушла целая эпоха.
— Ушел Иосиф Кобзон, и с ним ушла целая эпоха. А кто пришел на их место? Никто. Потому что знаменитыми их сделала советская система.
А нынешняя, рваческая, может только уродовать школяров с помощью американского ЕГЭ, «винтить» подростков на акциях протеста, гнобить их за лайки, посты-репосты и выдавливать из страны самых талантливых и неординарных.
Вчера десятки порталов объявили со ссылкой на Telegram (!) «говорящей головы» РПЦ Легойды: «29 октября патриарх Кирилл совершит отпевание Караченцова».
Против ли я отпевания? Нет, конечно. Только вот не помню, чтобы кого-то из знаменитостей отпевал в последнее время «второразрядный агент советского КГБ Михайлов».
Его так назвал вице-премьер Болгарии Валерий Симеонов после того, как он в начале марта учинил там международный скандал и поссорил с ней Россию.
После чего, как я полагаю, было велено залечь на дно. Долго же не высовывался. Вы не заметили, что в информации Легойды для СМИ насчет отпевания великого актера нет обычных человеческих слов: «С согласия жены и сына»?
А они там в Кремле и не считают нужным с ними что-то согласовывать. Их, я думаю, просто поставили перед фактом. Ибо сейчас нужно накручивать рейтинг и реноме оскандалившему патриарху.
И для этого ищут любой повод, любую зацепку. Так что в «актерской» церкви Вознесения Словущего в Брюсовском переулке патриарх Кирилл будет не столько отпевать актера, сколько пиарить себя.
Меня всякий раз забавляет, когда после смерти знаменитости они там в Кремле собираются и решают: где ее похоронить? На Троекуровском, Новодевичьем или на мемориальном кладбище в Мытищах?
Популярную актрису туда, а балерину — сюда. Поближе к ЕБН. Почему? Похоронную логику этих безбожников понять невозможно.
Они там все молоды, бодры, веселы и считают, что будут жить вечно. А потому вправе решать, где какой знаменитый человек имеет право быть погребенным, а где нет.
Но, по мнению экспертов, эпоха орудийных лафетов неумолимо возвращается…
Источник: