ГИБДД придумала, как круто наживаться на приеме экзаменов на права

Фото avtovzglyad.ru С завидным упорством, которого так не хватает ГИБДД в решении куда более актуальных для моторизованных россиян проблем, ведомство продвигает крайне сомнительную реформу своей экзаменационной деятельности. Сомнительную потому, что, как неоднократно писал портал «АвтоВзгляд», ее главным результатом станет резкий рост аварийности в стране. Но придорожных полицейских это совершенно не волнует.

Так, на днях на портале regulation.gov.ru появился «доработанный» проект новых правил приема экзаменов на «права». «Доработанный», сразу скажем, на славу. Если предыдущий вариант тянул на хлебушек с маслом для служивых, принимающих экзамены, то нынешний — точно на хлебушек с икоркой. Причем осетровой.

А что делать? Времена-то ведь нынче тяжелые для служивых. Техосмотр у них забрали и несмотря на все гаишные потуги, возвращать не собираются. Выдачу «прав» и номеров — почти забрали. На дорогах водителей «обилечивают» камеры. Вот и приходится изворачиваться, пытаясь срубить неправедную копейку на том, что осталось — на экзаменационной деятельности.

И тут фантазия в ведомстве господина Черникова разгулялась! Чего только не придумаешь, если очень хочется. Вот и придумали. Да такое, что народ будет готов отдать что угодно, только бы попасть на этот единый экзамен. Впрочем, судите сами.

Фото avtovzglyad.ru

«Прислушавшись» к мнению экспертного сообщества и смежных, так сказать министерств и ведомств, служивые не стали отказываться, как изначально планировали, от первого этапа практического экзамена — площадки. И это вроде бы и хорошо, поскольку выпускать выпускников автошкол сразу в город, не убедившись, что они освоили хотя бы первоначальные навыки и умения управлением автомобилем, было бы убийственным для остальных участников движения.

Однако теперь, по мнению строгих экзаменаторов в погонах, площадкой может быть не только специально подготовленное и оборудованное место, а любой пустырь в любом месте, более-менее подходящий для выполнения разных упражнений.

При этом они убрали все параметры-размеры упражнений и прописанные критерии их
оценки — все будет на инспекторский глазок. Получилось-не получилось станет решать «добрый» дядечка в погонах, основываясь исключительно на своем внутреннем убеждении. Сейчас хотя бы видно сбитую стойку, или что при упражнениях на эстакаде откатился больше положенного, или не уложился по времени. Отныне никаких объективных оценок. И кстати про эстакаду.

Источник: avtovzglyad.ru