Два мира, два Шапира
Советская Белоруссия
СОВЕТ МИНИСТРОВ БЕЛОРУССКОЙ ССР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БЕЛОРУССИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 ноября 1982 г. N 335 г.Минск
10.2. Министерству сельского хозяйства БССР, Министерству
плодоовощного хозяйства БССР, Министерству строительства и
эксплуатации автомобильных дорог БССР и облисполкомам завершить в
1983-1985 годах строительство подъездов с твердым покрытием к
центральным усадьбам колхозов и совхозов. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог
БССР обеспечить в 1983-1985 годах капитальный ремонт 4758 километров
автомобильных дорог областного и местного значения; благоустройство
в 1983-1990 годах проездов (улиц) в сельских населенных пунктах,
через которые проходят дороги общего пользования, с устройством на
них асфальтобетонных покрытий общей протяженностью 1000 километров,
в том числе в 1983-1985 годах — 200 километров;
Советская Россия
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 1985 г. N 422
1. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам:
обеспечить в 1986 — 1990 годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных дорог общегосударственного, республиканского, областного и местного значения согласно приложению N 1, завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым покрытием районных центров со столицами автономных республик и областными центрами согласно приложению N 2, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными центрами согласно приложению N 3;
То есть пока белорусам асфальтируют улицы в деревнях и укрепляют асфальтобетоном зыбкие проблемные участки — русским асфальт только в районные центры ведут. Чтобы удобнее было вывозить продукцию окружающих райцентр колхозов и совхозов.
Вот так вот
Источник: