Вроде далёк я от танков, но история техники поучительна, доходчива даже не для специалистов. Говорят «тридцатьчетвёрка» была лучшим танком второй мировой войны потому что имела кроме других преимуществ лучший мотор — дизель. Поставлялся он конечно по лендлизу. Ну а позже, когда СССР собирался искупать НАТО в Атлантике, на низенькой «восьмидесятке» установили газотурбинный двигатель (ГТД стоит и на «Абрамсе») Ну а сегодня почти на всех танках мира стоят дизельные моторы. Но и дизельные моторы и ГТД по своим показателям уже мало соответствуют требованиям для применения в танках — турбины прожорливы, а дизеля (от 1000 л.с.) с прочими агрегатами и тяжелы и громоздки. Им нужна замена, которой пока нет! Столкнулся с этим и сам — когда водил поезда на железной дороге — на многих тепловозах стоит дизель 10д100, который немцы использовали …на подводных лодках! «Прилепили» ему турбокомпрессор и работает он уже м н о г о десятилетий! Кстати, и на прославленой «Армате» стоит «дремучий» дизель, что мне кажется уже АНАХРОНИЗМОМ! Другое время требует других моторов! И такой — альтернативно-новый КЛАСС моторов мною создан. Но это уже совсем новейшие технологии 6-го технологического уклада! Но Главковерх как-то далёк от альтернативного мотора, впрочем, как и германские канцлеры! Вот ежели бы автор изготовил его — Вот тоди-и…..Да!!! Но пока немцы «свихнулись» на «электромобилизации», Путин «болен» трубопроводами и энергоресурсами, а его «Кортёж», скажем так, день вчерашний! Это разве что, деньги девать некуда было! Радикально нового в этом «чемодане» ничего нет!!! Дело даже не в неумении решать инженерные задачи 5-го уровня сложности, просто проще «плыть» по инерции с учётом коньюктуры! http://maxpark.com/community/547/content/6480464 А ведь с МОИМ мотором можно — и нужно — ЛИДИРОВАТЬ во всём машиностроительном мире! Разве в с е м у миру не нужны транспортно-тяговые средства ВСЕХ видов, начиная от мопеда , автомобиля, танка, трактора, вертолёта и т.д.??? Поэтому альтернативный класс моторов …это ИНСТРУМЕНТ ЭВОЛЮЦИИ и «КАТАЛИЗАТОР» саморазвития всех или многих сфер и областей экономики! Побольше о нём вы сможете узнать — конечно в очень ограниченом объёме в моём блоге http://maxpark.com/user/4295019913 и видео — http://pbanmann1954.wixsite.com/motor21 А ситуация с мотором выглядит комично — изобретатели моторов — страдальцы — ждут, что их мотор внедрят…. а я наоборот — пока остолопы поумнеют и сами встанут в очередь — ко мне! Ежели не хотят — пускай пока «гуляют» сами по себе!!! Это же…их «ошибки» и недополученая прибыль! Кроме этого, вся «подлость» в том, что эволюция имеет свои т о ч н ы е пути, законы и даже ИНСТРУМЕНТЫ! Ну никак меня не «объехать!» И внедрять — с огромными потерями времени и средств — ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ!!! Есть такая «штука» — объективная необходимость, называется. Вы просто вспомните — когда появились реактивные самолёты, ракеты (обстреливали немцы Лондон), атомное оружие, даже автомат Калашникова и т.д.? И где — откуда? Даже «Ванкель» из тех времён! Впрочем как и «С.С.Баландин». Сталин отличается от Путина — обеспечил РФ немецкой мощью, а Путин с Ельциным ………. Война — двигатель прогресса!!! Правда «чекист» сорта «выдающийся», этого не знает и знать не хочет. И не знает, что такое «ВОЙНА ЭКОНОМИК». Но Трамп похоже его обучит, процесс заметен! Так что думаю расслабляться не стоит, укрепить экономику и её основу мощи — машиностроение — надо сейчас — потом может быть поздно!
—
Peter Banmann
Источник: