Альфа Банк проанализировал денежные операции, совершенным по детским картам за три квартала 2018 года. Согласно результатам, спрос на траты по данному кредитному продукту вырос в два раза по всем категориям.
Больше всего покупок (более 25%) по детским картам клиенты делали в супермаркетах и продуктовых магазинах. Вторую строчку занимают траты в кафе и столовых (18% от общего количества транзакций). Менее популярны у детей магазины одежды и обуви, электроники, гаджетов и игрушек. Альфа Банк выпустил 55% карт для мальчиков и 45% для девочек.
Не смотря на то, что детские карты появились относительно недавно, спрос на них продолжает стремительно расти. Кредитный продукт является удобным способом для родителей контролировать расходы ребёнка и одновременно приучать его к финансовой самостоятельности.
Источник: