Как вы прокачали свою заботу с «Кагоцелом»?

Когда плохая погода и, соответственно, простуда дают о себе знать, противовирусный бренд «Кагоцел» запускает проекты, которые не только поднимают ваше настроение, но и помогают позаботиться о себе и своих близких. Призер конкурса  

О чем мы?

Если любимый человек простудился, главное желание — окружить его заботой и теплом. Прошлой осенью именно так и поступил один романтик, который сумел с помощью необычного сюрприза — музыкального флешмоба — поднять настроение своей половинке. Сейчас проект «Когда твоя девушка больна», созданный при поддержке «Кагоцела», бьет все рекорды по просмотрам: только на YouTube он заинтересовал почти 10 миллионов человек! Затем бренд запустил конкурс, который дал возможность повторить этот удивительный поступок и обрадовать своих близких живым музыкальным выступлением прямо под окнами!

Побороть осеннюю хандру помог и совместный проект «Кагоцела» и ТНТ-CLUB — «Сервис заботы “Кагоцела”», позволявший создать открытку для родных с самыми искренними и теплыми пожеланиями, которыми надо было поделиться в социальных сетях. Каждая 50-я открытка была напечатана и отправлена по указанному адресу вместе с подарком от бренда «Кагоцел».

Призер конкурса

Весеннее вдохновение

В марте 2019 года противовирусный препарат «Кагоцел» совместно со «Студией СОЮЗ» провел музыкальный конкурс, в котором вы могли попробовать себя в роли диджея. Победители уже получили заслуженные призы и хотят поделиться своими впечатлениями.

Для участия в конкурсе «Прокачай свою заботу с “Кагоцелом”!» зарегистрировалось почти 2000 человек, проголосовало за лучшие работы более 1000.

Как определялись лучшие?

Все, что надо было сделать, — создать уникальный микс, используя диджейский пульт специального раздела на сайте tnt-online.ru, и поделиться в социальных сетях с друзьями. Именно они помогали выбрать лучшие работы: организаторы конкурса оценивали миксы с наибольшим числом набранных голосов. Всего через жюри прошло более 400 работ. Каждую неделю определялись пять победителей, которые получали весенние призы от бренда: дождевики, защитные дождевики для обуви и уютные толстовки с логотипом «Кагоцел». Главного победителя конкурса и его маму ждал особый сюрприз: приезд в Москву, экскурсия по ВДНХ и два билета на съемки шоу «Студия СОЮЗ».

Призер конкурса

Мы очень хотим поделиться вашими теплыми словами об итогах этого конкурса.

Орфография и пунктуация авторов сохранены.

    Отзыв об экскурсии от победителя конкурса:
    «Добрый вечер, всё прошло на ура! Погода была отличная, и экскурсия очень понравилась. Я и не знал, как интересно на ВДНХ, оказывается! Спасибо Кагоцел за отличную экскурсию по ВДНХ — мы получили массу положительных впечатлений и узнали много нового об этом удивительном месте. Благодаря Кагоцел я показал маме удивительный город Москву — воспоминание на всю жизнь! Ещё раз спасибо!» 
    «Здравствуйте, посылку получила, удивлена, если честно, хорошему, я бы даже сказала, отличному качеству вещей. Сколько я выигрывала призов от разных спонсоров в рамках рекламы их продукции, качество явно было не на высоте. А здесь всё по размеру, дождевик вообще бомбический, как из фильма “Оно”, спасибо ещё раз за то, что выбрали меня в качестве победителя!!!»
    «Здравствуйте, получил призы)) Больше всего понравился дождевик».
    «Спасибо большое за призы и такие замечательные конкурсы, к дождливым дням готова!!!»
    «Спасибо большое за подарочки, очень классные» 👍
    «Всё отлично, спасибо!»
    «Здравствуйте! Получила призы, спасибо большое, я очень рада!)»
    «Только что получил призы! Ещё раз спасибо! Буду носить с гордостью».

«Кагоцел» заботится о вас и помогает вам заботиться о своей семье!

Чтобы планы не спутала острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ представляют опасность круглый год, даже летом!), не забывайте про профилактику. «Кагоцел» поможет позаботиться о вашем здоровье, чтобы вы дарили еще больше внимания и любви своим близким и не забывали о простых радостях и самых важных мгновениях жизни. Ранее именно о таких моментах бренд «Кагоцел» напомнил в рамках социального проекта «Забота О». Участникам акции предложили рассказать о заветных мечтах своих любимых: дочек и сыновей, мам и пап, дедушек и бабушек. «Кагоцел» исполнил самые искренние и добрые желания, при этом показав, что забота кроется и в обычных повседневных мелочах. В мае 2019 года проект «Забота О» был отмечен программой «Лучшие социальные проекты России». Активность бренда «Кагоцел» «Забота О» победила в номинации «Корпоративные проекты».

Читайте также: компании «Ниармедик», производителю противовирусного препарата Кагоцел, исполняется 30 лет.

Источник: woman.ru